Аналитический отчет об использовании голосовых и интеллектуальных сервисов в России: какие цели ставят компании при внедрении и каких бизнес-результатов достигают, тренды и практики использования, драйверы и перспективы рынка
87%
считают, что коммуникационные сервисы позволяют найти новые точки роста бизнеса
46%
увеличили объемы продаж в 1,4 раза за счет использования коммуникационных сервисов
64%
планируют увеличить затраты на коммуникационные сервисы в среднем на 19%
Коммуникационные сервисы решают множество бизнес-задач — улучшают клиентский сервис, повышают продажи и эффективность бизнеса, автоматизируют рутинные операции
Коммуникационные сервисы могут интегрироваться друг с другом или работать отдельно. Каждый имеет свое преимущество и вносит вклад в усиление системы взаимодействия с клиентом и внутри компании
Хотя снижение издержек не является главной целью использования коммуникационных сервисов, почти половине компаний удалось сократить организационные расходы. Каждая пятая компания снизила расходы на персонал в среднем на 37%
МегаФон совместно с ведущим аналитическим агентством регулярно изучает современные технологии и их влияние в различных отраслях, чтобы вы могли применять достоверные данные для развития своего бизнеса
Смотреть видеоИзучите полезный контент и опыт экспертов МегаФона, чтобы грамотно применять цифровые решения в условиях изменений и трансформации бизнеса.
Получите отчет и консультацию специалиста МегаФона по коммуникационным сервисам для вашего бизнеса
Получить отчет