Аналитический отчёт об использовании сервисов цифровой рекламы в России: какие инструменты применяют компании, с какими сложностями сталкиваются и как их решают
Получить отчёт76%
76% компаний считают, что цифровая реклама эффективнее обычной
53%
53% компаний уже используют мобильную рекламу
71%
71% компаний подтверждают, что объём бюджетов мобильной рекламы увеличивается каждый год
80% компаний заморозили или сократили бюджет, оставшийся после ухода иностранных соцсетей из России.
В текущей ситуации компании ищут новые инструменты продвижения и оптимальный медиамикс.
В то время как бюджет на рекламу в целом снижается, пользователи мобильной рекламы перераспределяют бюджет в её пользу.
13% опрошенных компаний не используют инструменты для оценки эффективности рекламы, в то время как аналитика необходима для регулярного пересмотра рекламного медиамикса.
Цифровая реклама 2022: тренды и инструменты Вместе с экспертами ключевых игроков рынка цифровой рекламы аналитики МегаФона обсудили на онлайнвстрече подходы к продвижению и разобрали кейсы малого и среднего бизнеса.
Смотреть видеоИзучите полезный контент и опыт экспертов МегаФона, чтобы грамотно применять цифровые решения в условиях изменений и трансформации бизнеса
Получите отчёт и консультацию специалиста МегаФона по сервисам цифровой рекламы для вашего бизнеса
Получить отчёт