Известные бренды объединяются и создают коллаборации — это помогает им увеличивать продажи. Теперь стать партнером крупного бизнеса могут даже самозанятые и ИП. Такую возможность дают партнерские B2B-программы. 

Партнерские (или реферальные) программы — это способ расширить ваш продуктовый портфель востребованными решениями, монетизировать клиентскую базу и получать пассивный доход. 

На онлайне эксперты разобрали:

  • Как работают партнерские программы;
  • Какие есть схемы работы с партнерами и какие подходят именно вам;
  • Сколько уже зарабатывают партнеры крупных брендов: кейсы.
01:10Кто может зарабатывать на реферальных и партнерских программах
02:26Как стать партнером крупных брендов
04:00Кому выгодно партнерство
05:42Откуда появился тренд на партнерство
10:00Как выбрать партнерские продукты и кому их советовать
16:45Как предлагать своим клиентам партнерские продукты
20:39Сколько можно зарабатывать на партнерстве с брендами
27:24На каких партнерствах можно больше всего заработать
32:41Как обезопасить свой бизнес, работая по реферальным программам
35:22Портрет целевого партнера крупных брендов
40:43Как физическим лицам и самозанятым зарабатывать на партнерстве
41:55Как бренды обучают и поддерживают партнеров
50:39Подводные камни реферальных программ
56:09Успешные кейсы
1:03:22Вопросы от зрителей

Сервисы, о которых мы говорили:

Другие материалы по теме