Ефим Кац, CEO Мебельной фабрики «Кухни Мария», рассказал о построении клиентского сервиса. О том, как аналитические инструменты помогут предвосхищать запросы покупателей, смотрите в интервью.
00:58Почему «Кухни Мария» — это не просто мебель для кухни
2:27Как оцифровать предпочтения в дизайне и эмоции клиента в CRM-системе
5:50Как интеграция телефонии и видеоаналитики с CRM-системой улучшает клиентский сервис
11:49Продавец и дизайнер: как компания помогает сотрудникам развить навыки продаж и проектирования
13:34Как анализ Big Data помогает попадать в потребность клиента и увеличивать продажи
15:22Как мебельная фабрика конкурирует за ИТ-специалистов
17:37В чем специфика цифровизации мебельного бизнеса
21:16Как найти баланс между собственным железом и облаком
22:16Двойной контроль: как компания «Кухни Мария» выстраивает защиту от киберугроз
26:32Что позволяет бизнесу расти и развиваться уже на протяжении 22 лет

Другие материалы по теме