Геннадий Столяров, вице-президент по ИТ DHL Express в России, рассказал, как цифровые инструменты повысили результативность менеджеров первой линии. О том, как омниканальные коммуникации помогают сохранить преданность клиентов, смотрите в интервью.
1:32Как логистическая компания с развитой филиальной сетью выбирает поставщиков ИТ-решений?
5:53Как изменился дизайн движения курьеров DHL Express с распространением работы онлайн?
9:48О том, как Виртуальная АТС МегаФона заменила инфраструктуру офисных телефонов DHL Express и обеспечила качественную связь в офисе и на логистических маршрутах
16:35Перспективы улучшения коммуникации с клиентами: персонализация, автоматизация и предугадывание потребностей
19:00Подход DHL Express к инфраструктурным изменениям в условиях гибридной работы
26:30Почему в DHL с самого начала ИТ — приоритетное бизнес-направление, и как это влияет на принятие решений о внедрении новых технологичных инструментов?
34:05Как в международной компании интегрируют собственные и локальные облачные сервисы?
41:06Будущее логистического бизнеса: какие технологии станут необходимы для развития?

Сервисы, о которых мы говорили

Другие материалы по теме