Холодные звонки работают на разных этапах воронки продаж и не обязательно заканчиваются сделкой. Чаще всего таким способом компании информируют потенциальных клиентов, собирают информацию и пополняют базу данных для дальнейшей работы.

Для сотен и тысяч холодных звонков нужно много ресурсов. Компании выделяют бюджет на покупку холодных баз и подряд колл-центра, сотрудники отдела продаж вкладывают время и силы. Обрабатывать холодные контакты — это большой объем монотонной работы.

В этой статье расскажем о том, как работа с холодной базой и автоматизация звонков поможет разгрузить менеджеров и получать больше клиентов.

Автоматизировать процессы выгодно, если ежедневный объем холодных звонков достигает сотен часов. Как правило, такая специфика характерна для среднего и крупного бизнеса.

Выделить теплые контакты в холодной базе

Чаще всего в купленных на стороне базах мало полезных контактов. Какие-то абоненты не активны, другим не релевантны товары и услуги компании. Операторы ищут будущих клиентов опытным путем, по очереди обзванивая всю базу. 

Сервисы на основе машинного обучения могут выбирать тех, кто действительно готов купить продукт или услугу из миллионов контактов.

Услуга «Лидогенерация» позволяет компаниям получить базу потенциальных клиентов, подобранную экспертами с помощью математических моделей. Они анализируют более тысячи параметров и формируют базу потенциальных клиентов, которым с высокой вероятностью интересны определенные продукты компании.

Контролировать качество работы операторов

Процесс звонков внутри колл-центра на аутсорсе остается скрыт от заказчика. Компании не могут проверить, знает ли оператор особенности продукта, достаточно ли у него мотивации, меняется ли его тон общения к концу дня.

Интеллектуальные голосовые сервисы с предзаписанными фразами помогут сделать холодные звонки прозрачными. Голосовые роботы не устают, четко следуют скрипту и предоставляют детальную информацию о каждом звонке.

«Голосовой робот» с искусственным интеллектом автоматизирует работу с клиентами. Профессиональные дикторы записывают фразы для обзвона по разработанному сценарию. Сервис звонит сразу нескольким людям одновременно, быстро реагирует на перебивания и точно отвечает на вопросы собеседников.

Улучшать скрипты во время кампании

Большинство аутсорсинговых колл-центров прописывают сценарии холодных звонков на старте работы. Операторы следуют одним скриптам с начала до конца проекта. В таких условиях у компаний нет возможности получить обратную связь и совершенствовать алгоритм звонка или отдельные предложения.

Технологии машинного обучения и обработки речи позволяют корректировать скрипты во время бесед. Чем больше разговоров, тем лучше алгоритм подстроится под собеседников. 

«Голосовой робот» продолжает постоянно обучаться в процессе работы. Чем больше робот общается с клиентами, тем естественнее его реакции.

Автоматизировать заведение новых записей в базу

Операторы и менеджеры по продажам ошибаются: забывают завести карточку клиента или добавить в нее важную информацию, делают опечатки. Из-за этого компании приходится работать с неполной базой или исправлять ошибки.

Цифровые сервисы предоставляют подробные данные отчеты по результату обзвона. Такие данные обогащают клиентскую базу и помогают в дальнейших продажах.

Холодные звонки — это процесс, состоящий их нескольких этапов. Каждый из них можно улучшить. Например, выделить из холодной базы контакты людей, которые могут быть заинтересованы в товарах или услугах компании, и работать именно с ними. Получить более качественные результаты от обзвона можно, если вовремя корректировать скрипт разговора и контролировать качество работы операторов. К тому же компания не потеряет полученную информацию, если автоматизирует пополнение базы данных новыми данными.

Другие материалы по теме