После того, как потенциальный клиент попадает на сайт и просматривает страницы, он регистрируется или заполняет заявку на получение продуктов или услуг. На этом этапе до 50% пользователей уходят с сайта, если регистрация занимает более 5 минут. Большая часть клиентов предоставляет некорректные данные о себе и компаниям приходится проводить дополнительно верификацию личности.
Ускорить авторизацию поможет:
- автоматическая подстановка данных о клиенте в форму регистрации,
- авторизация по номеру телефона.
Автозаполнение форм
На примере банка рассмотрим, как Мобильный ID сокращает путь клиента на сайте. Повышение конверсии в заявку на банковский продукт на сайте банка — распространенная задача банков и финансовых организаций. Анкетная форма обычно достаточно длинная, поэтому клиенты бросают ее заполнение на половине пути и уходят с сайта. Часто процент отказа достигает 50%.
С Мобильным ID можно автоматически подставить необходимые данные, в том числе и паспортные. Это сокращает обычный путь клиента:
- Клиент заходит на сайт и находит анкету.
- В специальных полях заполняет данные: фамилию, имя и отчество, дату рождения, пол и номер мобильного телефона.
- Ставит галочку в чек-боксе «Согласен на передачу персональных данных».
- Получает SMS с четырехзначным кодом и вводит его в поле. Этим клиент подтверждает согласие на обработку данных.
- Данные поступают на сервер МегаФона, где сравниваются со значением этих же полей в базе оператора связи.
- Если данные совпали, они передаются на сторону банка.
- Банк совершает дополнительные проверки данных клиента для его последующей идентификации и выпускает ему банковский продукт.
Такая процедура безопасна, так как данные передаются только после валидации личности с согласия пользователя. При этом пользователю не приходится искать паспорт и вводить множество данных вручную.
С подключением Мобильного ID банки повышают конверсию в заявки и увеличивают количество заполненных заявок на банковские продукты.
Авторизация по номеру телефона
Авторизация клиента на сайте или в мобильном приложении по Мобильному ID бывает нескольких типов. Самые популярные — простой вход с подтверждением через Push-сообщение и бесшовный вход.
Чтобы авторизоваться, клиенту достаточно ввести номер телефона, получить Push-сообщение и принять его, после этого происходит авторизация на сайте.
Бесшовная авторизация основана на уникальной технологии «Seamless» и действует только когда абонент находится в сети оператора связи. Авторизация происходит без дополнительных подтверждающих действий со стороны пользователя.