После того, как потенциальный клиент попадает на сайт и просматривает страницы, он регистрируется или заполняет заявку на получение продуктов или услуг. На этом этапе до 50% пользователей уходят с сайта, если регистрация занимает более 5 минут. Большая часть клиентов предоставляет некорректные данные о себе и компаниям приходится проводить дополнительно верификацию личности. 

Ускорить авторизацию поможет: 

  • автоматическая подстановка данных о клиенте в форму регистрации, 
  • авторизация по номеру телефона.

Автозаполнение форм

На примере банка рассмотрим, как Мобильный ID сокращает путь клиента на сайте. Повышение конверсии в заявку на банковский продукт на сайте банка — распространенная задача банков и финансовых организаций. Анкетная форма обычно достаточно длинная, поэтому клиенты бросают ее заполнение на половине пути и уходят с сайта. Часто процент отказа достигает 50%.

С Мобильным ID можно автоматически подставить необходимые данные, в том числе и паспортные. Это сокращает обычный путь клиента:

  1. Клиент заходит на сайт и находит анкету.
  2. В специальных полях заполняет данные: фамилию, имя и отчество, дату рождения, пол и номер мобильного телефона.
  3. Ставит галочку в чек-боксе «Согласен на передачу персональных данных».
  4. Получает SMS с четырехзначным кодом и вводит его в поле. Этим клиент подтверждает согласие на обработку данных.
  5. Данные поступают на сервер МегаФона, где сравниваются со значением этих же полей в базе оператора связи. 
  6. Если данные совпали, они передаются на сторону банка.
  7. Банк совершает дополнительные проверки данных клиента для его последующей идентификации и выпускает ему банковский продукт.

Такая процедура безопасна, так как данные передаются только после валидации личности с согласия пользователя. При этом пользователю не приходится искать паспорт и вводить множество данных вручную.

С подключением Мобильного ID банки повышают конверсию в заявки и увеличивают количество заполненных заявок на банковские продукты. 

Авторизация по номеру телефона

Авторизация клиента на сайте или в мобильном приложении по Мобильному ID бывает нескольких типов. Самые популярные — простой вход с подтверждением через Push-сообщение и бесшовный вход.

Чтобы авторизоваться, клиенту достаточно ввести номер телефона, получить Push-сообщение и принять его, после этого происходит авторизация на сайте.

Бесшовная авторизация основана на уникальной технологии «Seamless» и действует только когда абонент находится в сети оператора связи. Авторизация происходит без дополнительных подтверждающих действий со стороны пользователя.

Сервисы, о которых мы говорили:

Другие материалы по теме