41% компаний в России снижают расходы с внедрением IoT (Internet of things). Это показали результаты исследования «IoT-Индекс». Умные устройства задействованы во многих отраслях. С помощью них компании собирают и анализируют информацию, чтобы в дальнейшем увеличить эффективность маркетинговых кампаний, снизить расходы и повысить безопасность как сотрудников, так и окружающей среды.
00:45 | Что такое IoT-связь и как это работает? |
01:35 | Что такое IoT-сервисы и какие у них возможности? |
03:33 | Применение интернета вещей в системе «Умное ЖКХ» |
05:35 | Зачем нужны объективные данные? |
06:39 | Экологический тренд на основе IoT |
07:21 | Как используются технологии IoT в ритейле? |
09:24 | Какие факторы способствуют успеху технологий IoT? |