На онлайн-встрече эксперты обсудили, как привлечь новых клиентов, снизить текущие расходы и увеличить средний чек в сегменте HoReCa. Спикеры разобрали реальные ситуации и предложили цифровые инструменты, которые помогут в условиях новой рыночной обстановки.

В дискуссии участвовали:

  • Роман Верещагин, эксперт по внедрению цифровых решений МегаФона
  • Сергей Миронов, основатель ресторанов «Мясо&Рыба», Председатель Координационного совета ФРиО
  • Вячеслав Прохоров, руководитель команды внешнего продвижения Вконтакте
  • Александра Игнашкина, руководитель управления маркетинга «Много лосося»
  • Юлия Прохореня, PR-директор Frank by Баста


Узнай подробнее о сервисах для HoReCa и получи скидку по ссылке

2:05С какими вызовами столкнулся ресторанный бизнес и как удалось адаптироваться?
15:10Как организовать продвижение, если бюджеты стали меньше, а привычные каналы и вовсе недоступны?
23:41Telegram для HoReCa: работает ли этот канал продвижения?
27:33Как делать рекламу, если бюджет органичен, а меню не уникально?
28:41Какие инструменты привлечения клиентов наиболее востребованы сейчас?
32:51Как увеличить трафик на сайт с помощью доступных инструментов? Опыт «Много лосося»
34:21Партнерства, кросс-маркетинг и акции. Опыт Frank by Баста
37:45Как мобильные приложения, программы лояльности и отзывы помогут сохранить аудиторию?
39:46Как автоматизировать службу поддержки и обработку обращений?
45:46Стоит ли поднимать цены и почему важно постоянно искать оптимальные решения? Опыт «Мясо&Рыба»
53:03Как личный бренд ресторатора влияет на бизнес?
54:41Какие ошибки часто делают в разработке кросс-промо?
56:57Что HoReCa может предложить дополнительно, чтобы привлекать и удерживать клиентов?
1:00:19Что изменится на рынке HoReCa в ближайшие месяцы?
1:08:16Как сократить расходы на сервисы для бизнеса: «Подписка ПроБизнес» от МегаФона

Сервисы, о которых мы говорили

Другие материалы по теме