«Омниканальные коммуникации» — сервис МегаФона ПроБизнес для обработки обращений от клиентов из любых каналов в едином окне. С новыми функциями «Омниканальных коммуникаций» операторы службы поддержки смогут пользоваться подсказками, быстрее создавать задачи и не будут их терять.

Какие задачи решает

В контактном центре крупного предприятия множество различных бизнес систем. Чем их больше, тем больше времени специалисту нужно потратить на каждую рутинную операцию. А ведь от удобства работы оператора напрямую зависит качество предоставляемого сервиса, а значит и ваше конкурентное преимущество.

Сервис «Омниканальные коммуникации» подключают, чтобы повысить качество клиентского сервиса и сделать его клиентоцентричным. Компании решают целый ряд задач:

  • Закрывать больше заявок с первого раза;
  • Увеличивать удовлетворенность клиентов;
  • Повышать доступность контактного центра;
  • Сокращать время обслуживания клиентов;
  • Автоматизировать ответы на типовые вопросы и т.д.

Кому полезно в первую очередь

Компаниям с отделом продаж и обслуживания, колл-центрам и другим организациям, которые принимают обращения сразу в нескольких каналах коммуникации:

  • по телефону;
  • в соцсетях;
  • в мессенджерах;
  • по электронной почте;
  • в мобильном приложении, на сайте и т.д.

Как это работает

С «Омниканальными коммуникациями» сотрудники смогут быстро искать информацию во внутренних системах, персонализировать общение и бесшовно переключаться между каналами, которые выбирает для общения с компанией клиент. Решение объединяет все каналы коммуникации и бизнес-системы в единое окно. А рутинные действия операторов — автоматизирует. 

Новый функционал «Омниканальных коммуникаций» позволяет создавать скрипты диалогов и управлять задачами.

Теперь можно создавать несколько скриптов и корректировать их. Скрипты — это возможные сценарии разговора между клиентом и сотрудником. Операторы будут видеть варианты ответа из скрипта прямо внутри чата с клиентом — в боте-суфлере. Подсказки помогут быстрее отвечать клиентам и сократят время решения вопросов. 

Модуль управления задачами позволяет передавать обращение клиента с первой линии на целевое подразделение. С помощью шаблонов типовых задач операторы будут тратить меньше времени, чтобы завести обращение, и быстрее передать его менеджеру второй линии. Так клиенты будут меньше времени проводить в ожидании ответа и останутся довольны обращением в компанию.

Получить подробную информацию о продукте «Омниканальные коммуникации» и оставить заявку на демонстрацию вы можете на сайте.

Сервисы, о которых мы говорили

Другие материалы по теме