«Омниканальные коммуникации» — сервис МегаФона ПроБизнес для обработки обращений от клиентов из любых каналов в едином окне. С новыми функциями «Омниканальных коммуникаций» операторы службы поддержки смогут пользоваться подсказками, быстрее создавать задачи и не будут их терять.
Какие задачи решает
В контактном центре крупного предприятия множество различных бизнес систем. Чем их больше, тем больше времени специалисту нужно потратить на каждую рутинную операцию. А ведь от удобства работы оператора напрямую зависит качество предоставляемого сервиса, а значит и ваше конкурентное преимущество.
Сервис «Омниканальные коммуникации» подключают, чтобы повысить качество клиентского сервиса и сделать его клиентоцентричным. Компании решают целый ряд задач:
- Закрывать больше заявок с первого раза;
- Увеличивать удовлетворенность клиентов;
- Повышать доступность контактного центра;
- Сокращать время обслуживания клиентов;
- Автоматизировать ответы на типовые вопросы и т.д.
Кому полезно в первую очередь
Компаниям с отделом продаж и обслуживания, колл-центрам и другим организациям, которые принимают обращения сразу в нескольких каналах коммуникации:
- по телефону;
- в соцсетях;
- в мессенджерах;
- по электронной почте;
- в мобильном приложении, на сайте и т.д.
Как это работает
С «Омниканальными коммуникациями» сотрудники смогут быстро искать информацию во внутренних системах, персонализировать общение и бесшовно переключаться между каналами, которые выбирает для общения с компанией клиент. Решение объединяет все каналы коммуникации и бизнес-системы в единое окно. А рутинные действия операторов — автоматизирует.
Новый функционал «Омниканальных коммуникаций» позволяет создавать скрипты диалогов и управлять задачами.
Теперь можно создавать несколько скриптов и корректировать их. Скрипты — это возможные сценарии разговора между клиентом и сотрудником. Операторы будут видеть варианты ответа из скрипта прямо внутри чата с клиентом — в боте-суфлере. Подсказки помогут быстрее отвечать клиентам и сократят время решения вопросов.
Модуль управления задачами позволяет передавать обращение клиента с первой линии на целевое подразделение. С помощью шаблонов типовых задач операторы будут тратить меньше времени, чтобы завести обращение, и быстрее передать его менеджеру второй линии. Так клиенты будут меньше времени проводить в ожидании ответа и останутся довольны обращением в компанию.
Получить подробную информацию о продукте «Омниканальные коммуникации» и оставить заявку на демонстрацию вы можете на сайте.