Обзор исследования «Индекс Коммуникационных технологий для бизнеса»

Коммуникации с клиентами и внутри команды — это основа бизнеса, и эффективно выстраивать их помогают технологичные сервисы. Как разобраться в их многообразии и выбрать те, что принесут максимальную пользу именно вашему бизнесу?

По данным исследования МегаФона «Индекс Коммуникационных технологий для бизнеса», коммуникационные сервисы помогают:

  • повысить конверсию из звонков в покупки;
  • не терять клиентов;
  • повысить продажи с помощью голосового робота;
  • быстро обрабатывать клиентские обращения;
  • оптимизировать расходы на связь.

Аналитик МегаФона представила результаты исследования опыта 500 компаний из разных отраслей и сфер деятельности, использующих коммуникационные сервисы для решения задач своего бизнеса, а также закономерности и инсайты.

0:46 Использование каких сервисов было проанализировано в аналитическом отчёте

1:49 Какие типы бизнеса используют голосовые сервисы

3:04 Коммуникационные сервисы как способ найти новые точки роста бизнеса: оптимизировать расходы, увеличить объёмы продаж и повысить качество обслуживания

5:18 Привлечение новых клиентов и другие выгоды от использования голосовых роботов

7:05 Как бизнес использует омниканальные коммуникации и какие ещё сервисы позволяют оптимизировать рабочие процессы

9:00 Номер 8-800 как инструмент повышения продаж

9:57 Виртуальная АТС — основной инструмент для минимизации потерь входящих звонков и улучшения клиентского сервиса

11:13 Как компании внедряют коммуникационные сервисы в работу

Другие материалы по теме