Коммуникации с клиентами и внутри команды — это основа бизнеса, и эффективно выстраивать их помогают технологичные сервисы. Как разобраться в их многообразии и выбрать те, что принесут максимальную пользу именно вашему бизнесу?
По данным исследования МегаФона «Индекс Коммуникационных технологий для бизнеса», коммуникационные сервисы помогают:
- повысить конверсию из звонков в покупки;
- не терять клиентов;
- повысить продажи с помощью голосового робота;
- быстро обрабатывать клиентские обращения;
- оптимизировать расходы на связь.
Аналитик МегаФона представила результаты исследования опыта 500 компаний из разных отраслей и сфер деятельности, использующих коммуникационные сервисы для решения задач своего бизнеса, а также закономерности и инсайты.
0:46 Использование каких сервисов было проанализировано в аналитическом отчёте
1:49 Какие типы бизнеса используют голосовые сервисы
3:04 Коммуникационные сервисы как способ найти новые точки роста бизнеса: оптимизировать расходы, увеличить объёмы продаж и повысить качество обслуживания
5:18 Привлечение новых клиентов и другие выгоды от использования голосовых роботов
7:05 Как бизнес использует омниканальные коммуникации и какие ещё сервисы позволяют оптимизировать рабочие процессы
9:00 Номер 8-800 как инструмент повышения продаж
9:57 Виртуальная АТС — основной инструмент для минимизации потерь входящих звонков и улучшения клиентского сервиса
11:13 Как компании внедряют коммуникационные сервисы в работу