На онлайн-встрече эксперты МегаФона и ВКонтакте рассказали, как искать новых клиентов с помощью российских рекламных инструментов:

  • Как малому бизнесу с небольшим рекламным бюджетом сформировать свою стратегию продвижения
  • Какие сервисы использовать для привлечения аудитории
  • Какие инструменты помогут увеличить конверсию в продажу на собственных ресурсах

Выбирай эффективные сервисы по ссылке

7:04С чего начать выстраивание коммуникации с аудиторией в новых условиях?
9:41Привлечение клиентов и продвижение: какие инструменты сейчас работают? Разбор конкретных кейсов
12:18Продвижение для бизнеса с высоким средним чеком
14:32Как изменились запросы бизнеса в условиях блокировки привычных каналов?
17:25Сколько времени требует освоение новых инструментов продвижения?
19:00По каким критериям бизнесу выбирать соцсети для продвижения и коммуникации?
21:13Основные инструменты, которые сейчас стоит использовать малому бизнесу ВКонтакте
23:55Как работать с существующей базой пользователей?
26:36Запуск рекламной кампании: как Виртуальная АТС помогает повысить эффективность рекламных кампаний и коммуникации с клиентами?
28:10Плюсы интеграции Виртуальной АТС от МегаФона с CRM-системой
31:48Какие решения и инструменты МегаФон и ВКонтакте могут предложить для b2b и b2c (на примере юридической компании)?
40:15В каком направлении развиваться, если работа в соцсетях уже настроена (на примере архитектурной компании)?
41:40Как искать клиентов и продвигать услуги для b2b (на примере телеком-отрасли)?
45:27Как сделать работу со звонками эффективной?
58:00Как увеличить конверсию в регистрацию и покупку на сайте?
1:00:20Как подключить сервисы для бизнеса со скидкой до 50%

Другие материалы по теме