0:45Голосовые помощники стали по-настоящему интеллектуальными. С чего это началось?
1:30Как именно голосовые роботы работают на бизнес?
2:45Робот или человек: сможете ли вы отличить разговор с оператором колл-центра от диалога с голосовым роботом?
4:04Как робота учат говорить по-человечески и не перебивать?
6:38Какие задачи можно поручить голосовому роботу?
7:50Может ли малый бизнес позволить себе автоматизацию звонков на базе голосовых сервисов?
10:25В чем основные сложности при внедрении интеллектуальных коммуникаций?
12:35Как технологии помогают сотрудникам не выгорать на стрессовой работе?
13:47Товар продает себя сам: чего ждать от голосовых технологий в будущем?
16:26Как голосовые роботы усиливают рекламные инструменты и помогают привлекать новых клиентов?

К 2025 году 95% звонков и запросов в чатах будут обрабатывать роботы.

Уже сейчас голосовые роботы звонят клиентам и сотрудникам компаний. 99% людей, которым позвонил голосовой робот МегаФона, приняли его за человека. 

О том, как разрабатывают интеллектуальные голосовые технологии и какие задачи они помогают решать крупному, среднему и малому бизнесу, смотрите в спецпроекте РБК.

Сервисы, о которых мы говорили

Другие материалы по теме