Рекламный рынок активно меняется, и бизнес пересматривает стратегии продвижения. По данным исследования МегаФона «Индекс Цифровой рекламы», именно цифровая реклама становится основой планов продвижения, а самым актуальным вопросом остаётся подбор оптимального медиамикса. Аналитики МегаФона представили результаты исследования и вместе с экспертами ключевых игроков рынка digital-рекламы обсудили ситуацию на рынке, подходы к продвижению, оптимальные сочетания доступных рекламных инструментов, варианты тестирования гипотез и анализ их эффективности. 

06:05Как изменился рынок цифровой рекламы за последнее время?
10:30Какие рекламные стратегии и инструменты выбирает бизнес?
13:09Что будет происходить с рекламными бюджетами в ближайшем будущем?
17:55Сегодняшние тренды и запросы рекламодателей.
24:31Таргетированная реклама как основной инструмент диджитал-продвижения.
30:53Сколько нужно времени и денег, чтобы запустить рекламу и увидеть эффект от нее?
38:00От какого бюджета начинается полноценный медиамикс и что в него может входить?
41:05Как анализировать эффективность рекламной кампании?
51:35Кейс: как клининговой компании привлечь новых клиентов и снизить стоимость заявки.
59:45Кейс: какие каналы продвижения вместо ушедших искать бренду женской одежды, чтобы обеспечить стабильный поток покупателей в офлайне.
01:05:17Кейс: как сетевой аптеке привлечь покупателей в новый открывшийся филиал.
01:13:40Вопросы от зрителей.

Сервисы, о которых мы говорили

Другие материалы по теме